Чтобы создать продукт для макияжа, бренды должны определить цель (например, глаза или губы) для разработки активных ингредиентов; выяснить текстуру формулы; выберите аппликатор; выбрать пакет. Затем они должны создать цепочку поставок с поставщиком упаковки, поставщиком аппликатора и разработчиком. Стоит помнить о том, что упаковка - это очень важно. Поэтому заказать упаковка для косметики неотъемлемый шаг для увеличения продаж.
Далее следует выбор аппликатора, который зависит от характера области (волосы, кожа); размер и кривизна площади; должна ли формула быть размытой или точной. Будет ли это независимый аппликатор, как кисть? Будет ли продукт лучше всего подавать с войлочным или хлопковым наконечником, шариком, шпателем, губкой или слоеным слоем?
По опыту Мартина, существует также 12 типов упаковки: карандаш, ручка, рулон, поворотный механизм, банка, компакт, флакон и палочка, туба, бутылка и крышка, бутылка и капельница, бутылка и дозатор и безвоздушный.
Критерии, которые следует учитывать, когда речь идет о самой упаковке, включают уровень защиты, уровень удобства, гигиену, точность, коэффициент восстановления и изображение.
Для бренда, сказал Мартинс, «упаковка чрезвычайно важна, поскольку она остается с потребителем на протяжении всего срока службы продукта». Более того, он добавил: «Упаковка действует как посланник бренда - и покупатель будет повторно покупать… или не."