Картину, корзину, картонку, а еще рассаду, дорожную сумку, садовый инвентарь, пленку для парника, велосипед, удочки и пр. Все это как-то надо перевезти на дачу в хетчбэке, в котором, кроме водителя, поедут еще и пассажиры. Как транспортировать имущество? На крыше! На немецком автобане на каждой пятой машине перевозят велосипеды, каноэ или боксы. Вы можете заказать установку багажных систем на Turtle Air 2 по самой выгодной и недорогой цене. У нас это только-только входит в обиход. Ассортимент не такой широкий, как мог бы быть. А одна из примет потенциального интереса — повышенный спрос на аренду: рейлинги бронируют за полгода до поездки! Насколько увеличивается расход с боксом на крыше? Можно ли ехать со скоростью 120 км/ч? Почему на многие паркинги въезд заказан? В преддверии дачного и отпускного сезонов рассказываем о багажных системах, представленных на рынке .
Едва ли наличие продольных рейлингов на крыше при покупке автомобиля белорусы считают важной опцией. Так — дополнительный аксессуар: может быть, когда-нибудь... Скорее принципиален кузов машины, поэтому у нас котируются универсалы и внедорожники. Хотя возить постоянно дополнительный объем и переплачивать за необходимость дважды в год воспользоваться им, мягко говоря, недальновидно. Багажная система вполне может решить поставленные перед началом дачного сезона задачи. Тем более что покупать ее необязательно — сейчас очень популярна услуга аренды.
Про наличие продольных рейлингов мы завели разговор неспроста. Если они имеются на крыше автомобиля, то задача при выборе багажной системы существенно упрощается. Большинство производителей предлагают варианты для установки поперечных рейлингов именно на штатные держатели. Это, так сказать, основа конструкции, фундамент для большого спектра возможностей. то самый простой и популярный вариант, — делится опытом Евгений, менеджер одного из минских магазинов, продающих и сдающих напрокат багажные системы. — Если у вас есть продольные штатные рейлинги, считайте, вам не придется переплачивать за различные переходники и беспокоиться о возможных вмятинах на кузове. Нужны только упоры и сами поперечные рейлинги.
Перед покупателем открываются широкие возможности. Самые бюджетные варианты — польского (например, Taurus) и российского производства (у нас распространены Atlant, LUX, «Муравей»). Есть чуть дороже — итальянские G3 и Menabo, испанские Norauto. В самом верху — шведские Thule, прочно занимающие премиум-сегмент.