Любой, кто хочет запустить успешный онлайн-бизнес, должен начинать с домашней базы: их веб-сайта. Вот где они делятся своей историей. Посетители уходят и видят, какие решения они находят в своих проблемах и проблемах. Нажимают ли они кнопку «Подписаться» или покупают у вас, зависит от ряда факторов. Это не произойдет в одночасье, но если вы продвинете свой сайт правильно, вы достигнете успеха, которого заслуживает ваш бизнес. В этом сообщении рассматриваются некоторые способы создания и продвижения сайта. Они могут быть адаптированы в зависимости от того, какой бизнес вы выполняете (консультирование, фриланс, письмо и т. Д.). Давайте разложим процесс в двух кусках.
Быстро и качественное продвижение сайтов Казань от лучших специалистов.
Как создать вебсайт
1. Зарегистрируйте свое доменное имя
Это основа создания вашего сайта. Godaddy, Namecheap и 1 & 1 - это всего лишь несколько регистраторов доменов, которые вы можете выбрать. Все они имеют низкие цены и предлагают разнообразные пакетные предложения для удовлетворения всех потребностей. При принятии решения о доменном имени подумайте; используйте ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу. Кроме того, поскольку вас нужно воспринимать как профессионала, лучше всего пойти на самостоятельный веб-сайт.
2. Выберите услугу хостинга
Следующим шагом будет регистрация вашей учетной записи хостинга. Я рекомендую вам держаться подальше от бесплатных блогов. Здесь у вас также есть десятки вариантов, но я лично рекомендую Westhost, который я использую сам. Я выбрал их по двум основным причинам: они предлагают превосходное обслуживание и являются чрезвычайно доступными. Вам нужен веб-сайт, на котором вы можете контролировать, что вы владеете и имеете свободу использовать, поскольку вы хотите предложить своим посетителям лучший опыт.
3. Минималистская тема WordPress делает ваш контент стоящим
Когда вы достигаете этого момента, имейте в виду, что ваш сайт не должен быть идеальным или супер кричащим. Хорошая и минималистская тема с профессиональным взглядом. Некоторые из лучших поставщиков темы WordPress: Тематический лес, Бытие и Элегантные темы. Это сообщение от wplift также может сыграть важную роль в предоставлении вам нескольких идей о том, что лучше всего подходит для вашего сайта.
4. Установите плагины на своем веб-сайте WordPress.
Здесь тоже не нужно идти за борт. Некоторые из плагинов, которые вам больше всего понадобятся, это Akismet, чтобы защитить ваш блог (если у вас есть) от спама; BackWPup, чтобы автоматически создавать резервные копии вашего сайта WordPress; WP Super Cache, чтобы ускорить работу вашего сайта и защитить его от сбоев в случае всплесков трафика; и, не в последнюю очередь, Google Analytics, чтобы оценить ваши результаты.
5. Убедите своих посетителей в веб-копировании
Теперь, когда ваш сайт хорошо развивается, ваша веб-копия должна быть привлекательной и правильной. Убедительная. Когда вы начинаете создавать свои веб-страницы, расскажите о своих потенциальных клиентах. Что заставляет их тикать? Сначала выделите ключевые моменты. Пусть ваши посетители узнают, что вы можете сделать для них. Имейте в виду, что они будут только быстро просматривать ваш сайт, чтобы решить, должны ли они оставаться или уходить. Кроме того, если вы не скажете им, что делать, если ваши страницы не включают призыв к действию, они мгновенно нажмут кнопку «Назад».
6. Не готов к запуску? Нет проблем. Сначала создать целевую страницу
В качестве альтернативы ранее рассмотренным пунктам вы можете просто создать целевую страницу, которая позволяет вашим посетителям узнать, что вы скоро начнете, и создать сильное предложение - предоставить им бесплатный отчет или электронную книгу в обмен на их адрес электронной почты , Убедитесь, что вы не придумали еще одну халяву только потому, что почти все это делают. Всемирная паутина наводнена такими вещами. Сделать счет. Он должен быть полезным, информативным и умным. Зачем? Потому что вам нужно доверие привлекать посетителей и конвертировать их в покупателей. Давайте посмотрим на некоторые из способов заработать доверие Google.
Как продвигать свой сайт
Вам нужны глазные яблоки для вашего продукта или услуг независимо от того, в каком бизнесе вы находитесь. Ваша основная цель - превратить посетителей в подписчиков или покупателей. Но прежде чем попасть туда, вам нужно рассказать о том, что вы делаете. Даже лучший продукт бесполезен, если люди об этом не знают.
По материалам http://seo-saitov.ru/