Что такое Instagram и чем он интересен

Instagram как инструмент для продвижения бренда.

Что такое Instagram и чем он интересен

Кстати, обе последние посвящены исключительно графическому контенту, но именно Instagram стал потрясающей историей успеха.

Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую «живую» площадку в интересах своего бизнеса, при том что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. Пожалуй, пришло время взглянуть на возможности Instagram глазами специалистов по социальным медиа, благо это уже давно не одно из миллиардов приложений, а социальная сеть, способная, как и другие, стать мощным маркетинговым каналом для брендов.

II. Что Instagram дает брендам

Instagram по своему потенциалу - это «непаханое поле» различных возможностей как для В2С-брендов (нацеленных на конечного потребителя), так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний (при грамотно выстроенной бизнес-стратегии). Кстати, в отличие от методов, цели, которые можно достичь с помощью сервиса, во многом идентичны тем, что ставятся в стандартной маркетинговой кампании в социальных сетях, а именно:

#Узнаваемость

Хотя в Instagram нет рекламы, отщипнуть часть известности отсюда можно: нужно давать такой контент, чтобы пользователи сами на вас подписывались (при этом важно не скатиться в аккаунт со смешными картинками). Все усложняет отсутствие вирусного эффекта, т. к. для расшаривания (размещения чужих постов в своей ленте) требуется специальное приложение. В какой ситуации пользователь поспешит его установить? Пожалуй, если только вы сфотографируете его самого и он захочет получить снимок себя любимого. Выход один: стать самыми-самыми лучшими, самыми интересными, самыми полезными.

#Лояльность

Это такая интересная вещь, когда люди любят ваш бренд. Не продукцию, не сотрудников, а просто бренд за то, что он есть. Да, не каждому интернет-магазину подшипников удастся повторить успех Apple. Но влюбить в себя покупателя можно и нужно пытаться, и тут визуальный контент вам в помощь. Сегодня, когда людям некогда читать, общение посредством картинок вполне можно считать началом флирта.

#Управление репутацией и обратная связь

Любое воздействие на чужое мнение рождает мгновенное противодействие, как и в механике Ньютона. Вы можете делать самый замечательный продукт (в чем мы не сомневаемся), но критики все равно найдутся. Необходимо реагировать на гневные отзывы (неважно, справедливые или нет). Отвечать на вопросы о компании, товарах и услугах и вовсе ваш святой долг и возможность расположить к себе потенциального клиента.

Затрудняет процесс ограниченный функционал поиска в Instagram. Тут действует принцип «хештег или ничего», который тоже дает неплохие результаты.

#Лидогенерация (получение целевых обращений в компанию)

Начнем с разочарования: продавать напрямую из Instagram достаточно сложно. Конечно, опосредованно сервис может представлять продукт потенциальному клиенту, только вот вопрос перехода к заказу/покупке придется решать косвенными методами (личное обращение к модератору аккаунта, призыв к посещению сайта, обратному звонку и пр.). Основная трудность - в отсутствии возможности совершить целевое действие напрямую из сервиса.

Как таковые нельзя считать и переходы по ссылкам. Да и активная ссылка в принципе ставится только одна - в описании аккаунта в профиле. Но никто не мешает под фото подписать, что товар появился на сайте или в каком-либо магазине, рассказать о новой модели и т. п.

Похожие страницы: