Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете где-то, где есть снег, лед, мокрый снег или ледяной дождь и температура 40 градусов или ниже. Они также являются правильным вариантом, если вы обычно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы. Вы можете выбрать и купить зимние шипованые шины goodyear по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
«Если мои шины имеют маркировку« M + S »на боковине, могу ли я ездить по снегу?»
Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M + S, обозначающий грязь и снег. Это означает, что рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, чем шины не M + S.
Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают тягу, контроль и короткий тормозной путь, который вы получаете от зимней шины.
Если вы хотите более безопасного вождения на упакованном снегу или льду, ищите шины, изготовленные с использованием правильного состава и маркированные горной снежинкой. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.
Горные снежинки сертифицированные зимние шины
«У меня всесезонные шины, поэтому мне не нужны зимние шины. Правильно?"
Неправильно. Не верь этому? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.
Если вы едете по заснеженной или обледенелой дороге, только зимние шины обеспечат вам хорошую тормозную способность и безопасное управление. Это потому, что они построены совсем по-другому. Как?
Отличное соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной («влаголюбивой») резины, которая остается более мягкой и эластичной в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина - одна из причин, по которой вы получаете больше сцепления на снегу и льду.
Другая причина - дизайн протектора . Зимние шины имеют более высокое отношение «пустота к проушине», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (проушинами). Блоки протектора также имеют неправильные острые края.
Пример различий между зимними и всесезонными шинами
Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по уплотненному снегу, она прорезает и выметает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Тогда скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Таким образом, зимние шины обеспечивают более агрессивную тягу, чем всесезонные шины.
«Должен ли я получить мою зимнюю резину?»
Большинство зимних шин уже прорезаны , с небольшими прорезями на проушинах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные безопасные глотки могут быть сделаны за плату на новые или подержанные шины. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, добавленная тяга из нестандартного глотка - это хороший способ улучшить старт, остановку и тяговое движение.