Оформление Фасада Здания

Особенности наружной рекламы на фасадах

Итоговая стоимость размещения рекламы на фасадах зданий зависит от вида конструкции, ее размера и сложности монтажа.
Объемные световые буквы представляют собой яркую, хорошо заметную вывеску и отлично подходят для внешнего оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров.
Световые короба в наружной рекламе — действенный атрибут для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости компании является оригинальное оформление фасадов зданий вывесками, объемными буквами, роллерными дисплеями, световыми коробами, крышными установками, щитами и брандмауэрами, информирующими потенциальных клиентов о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Секрет успеха наружной рекламы заключается в том, что она ненавязчиво привлекает внимание и легко запоминается.

Основные цели рекламного оформления фасадов — создание позитивного имиджа фирмы, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. Эти задачи реализуются посредством информирования потенциальных покупателей об услугах и товарах компании, о скидках, местах продаж, интернет-ресурсах и др.

К преимуществам размещения наружной рекламы можно отнести:

  • возможность использования ее как подкрепление телевизионной кампании с целью увеличения охвата аудитории;
  • обеспечение интенсивного визуального воздействия;
  • создание красочных зрительных ассоциаций у потенциального клиента (чего невозможно добиться аудиосредствами);
  • обеспечение не только хорошего выборочного охвата (которым отличаются печатные издания), но и высокой частоты демонстрации материала;
  • ненавязчивость;
  • возможность размещения там, где ее увидит целевая аудитория;
  • создание у потребителя ощущение стабильности (этот эффект объясняется тем, что он видит рекламный объект ежедневно в одном и том же месте).

Но есть у этого вида рекламы и свои недостатки, в частности:

  • ограниченность зоны воздействия территорией видимости;
  • невозможность точно оценить эффективность рекламы;
  • сложность в поиске места, где установка не будет соседствовать с другими рекламоносителями.
Похожие страницы: