Объемные световые буквы представляют собой яркую, хорошо заметную вывеску и отлично подходят для внешнего оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров.
Световые короба в наружной рекламе — действенный атрибут для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости компании является оригинальное оформление фасадов зданий вывесками, объемными буквами, роллерными дисплеями, световыми коробами, крышными установками, щитами и брандмауэрами, информирующими потенциальных клиентов о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Секрет успеха наружной рекламы заключается в том, что она ненавязчиво привлекает внимание и легко запоминается.
Основные цели рекламного оформления фасадов — создание позитивного имиджа фирмы, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж. Эти задачи реализуются посредством информирования потенциальных покупателей об услугах и товарах компании, о скидках, местах продаж, интернет-ресурсах и др.
К преимуществам размещения наружной рекламы можно отнести:
- возможность использования ее как подкрепление телевизионной кампании с целью увеличения охвата аудитории;
- обеспечение интенсивного визуального воздействия;
- создание красочных зрительных ассоциаций у потенциального клиента (чего невозможно добиться аудиосредствами);
- обеспечение не только хорошего выборочного охвата (которым отличаются печатные издания), но и высокой частоты демонстрации материала;
- ненавязчивость;
- возможность размещения там, где ее увидит целевая аудитория;
- создание у потребителя ощущение стабильности (этот эффект объясняется тем, что он видит рекламный объект ежедневно в одном и том же месте).
Но есть у этого вида рекламы и свои недостатки, в частности:
- ограниченность зоны воздействия территорией видимости;
- невозможность точно оценить эффективность рекламы;
- сложность в поиске места, где установка не будет соседствовать с другими рекламоносителями.