Помните старую школьную доску объявлений с тех времен, когда вы были студентом: широкие пробковые пространства, на которых отображались разнообразные произведения искусства, информация и реклама? Доска объявлений прошлого служила выставкой; катализатор для обсуждения; средство для трансляции деятельности. Это был центр сбора и обмена информацией. Вы можете просмотреть или подать объявления севастополя в удобное для вас время по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Сегодняшний мир исследований рынка взял на себя цель традиционной доски объявлений и переработал ее для 21- го века. Исследование электронной доски объявлений - это качественный подход, который собирает виртуальную группу людей для облегчения производства данных посредством интерактивного обсуждения между участниками и модератором. Принимая во внимание, что члены оперативной фокус-группы регистрируются вместе в определенное время, респонденты, проводящие исследования на доске объявлений, посещают сайт в свое время в течение нескольких дней. Они могут читать стенограммы обсуждений, отвечать на вопросы, публиковать идеи и извлекать или отправлять файлы. Это как если бы они входили в классную комнату и выходили из нее, прикрепляя и извлекая предметы из доски объявлений по ходу дела. Онлайн доски объявлений также предлагают несколько уровней взаимодействия. Модераторы могут вести беседу, указывать участникам на проблемы, привлекать тех, кто менее отзывчив, и предлагать возможности для группового обсуждения или индивидуального обсуждения. Участники могут делиться опытом и расширять возможности сотрудничества и обучения, а также подпитывать друг друга. Это может быть очень похоже на синергию, созданную в очных фокус-группах. Но, в отличие от очных фокус-групп , исследования на доске объявлений могут обеспечить анонимность, что полезно при работе с деликатными темами или участниками, которые могут подвергаться давлению или смущению перед коллегами.
Учить больше
Короче говоря, исследование на доске объявлений - это качественный метод исследования. Но, как и все методы, он не универсален (или даже не применим) в каждой ситуации. Может помочь вам понять преимущества и недостатки использования досок объявлений в вашей следующей кампании исследования рынка. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим со-генеральным директором , который поможет вам определить, будут ли онлайн-доски объявлений использоваться для исследования рынка вашего бизнеса.