Долгое время в России практически не уделялось внимания фасадам, как частных домов, так и коммерческих объектов. Эстетичный фасад считался принадлежностью знаковых объектов – государственных учреждений и культурных центров. В результате пригороды Екатеринбурга, как впрочем и других российских городов, переполнены грубыми красно-кирпичными фасадами, напоминающими скорее крепости, чем загородные коттеджи, да и коммерческие объекты часто являются "вещью в себе", совершенно игнорируя улицу, взаимодействуя с людьми на ней только невзрачной вывеской и техническими блоками кондиционеров.
Однако эстетические запросы заказчиков растут, и вот уже владельцы кафе и магазинов поняли, что "активный", функциональный фасад магазина – выделяющаяся входная группа, оформленная витрина или терраса со столиками, привлекает посетителей лучше стандартной растяжки и скидок в 5%. Все чаще в компанию "Градиз" поступают заказы на разработку притягательных, коммерчески просчитанных фасадов для кафе, магазинов и салонов красоты. Реализуя эти проекты, специалисты "Градиза" занимаются не только эстетическим оформлением проекта, но и берут на себя согласования с контролирующими органами и инстанциями, обеспечивая полный цикл проекта.
В то же время, новые владельцы коттеджей обживают свои "кирпичные крепости", стараясь с помощью фасада придать коттеджу целостный и стильный вид, радующий взгляд и отражающей эстетические пристрастия хозяев. Услуга разработки дизайна фасада жилого дома становится все более востребованной, чему специалисты "Градиз" искренне рады.